Предлагаю вам на рассмотрение
Двигатель с Двух - Этажным поршнем.
Принцип действия:
В конце такта сжатия воздух из основного цилиндра
через перепускной клапан
выжимаетвся в камеру сгорания.
Впрыск горючего производится
после прохождения поршнем верхней "мёртвой точки".
В начале рабочего такта
газы воздействуют на второй этаж Двух - Этажного поршня
площадь которого составляет 20% ... 30%
от суммарной опорной поверхности поршня.
Соответственно и нагрузка
на поршневой палец и на шейки коленвала
в начале рабочего хода на нееффективном участке траектории
будет около 20% ... 30% от исходной.
Это позволяет применять
более высокие степени сжатия
без увеличения массы двигателя,
и использовать для двигателя
работающего по принципу Дизеля
в качестве горючего как ДТ так и Бензин.
Между боковой поверхность второго этажа поршня
и дополнительным цилиндром имеется зазор ... 0.5 мм.
По вопросам детонации:
Октановое число Солярного масла 70 ... 80.
То есть в Дизеле происходит детонация,
однако по причине малой испаряемости ДТ
не приводит к одномоментному сгоранию всего горючего,
процесс сгорания имеет длительность
которая зависит от начальной температуры
и размера капель (тумана) горючего.
Важно понимать что важна не только
скорость нарастания давления
но и максимальное давление на поршневой палец...
С загрузкой фото что то не вышло, буду благодарен если кто подскажет как тут редактировать или может быть нужно удалить и написать снова? Не разобрался как тут это сделать. Может ту где FAG об этом есть?
Если не получится отредактировать пост, то можешь прислать фото на мою почту Steve_KEY@mail.ru я вставлю. Очень интересное решение. Только, этот сайт уже не посещается, вся движуха в Телегу перешла…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]