Здравствуйте уважаемые читатели.
Предлагаю вам на рассмотрение
Двигатель с Двух - Этажным поршнем.
Принцип действия:
В конце такта сжатия воздух из основного цилиндра
через перепускной клапан
выжимаетвся в камеру сгорания.
Впрыск горючего производится
после прохождения поршнем верхней "мёртвой точки".
В начале рабочего такта
газы воздействуют на второй этаж Двух - Этажного поршня
площадь которого составляет 20% ... 30%
от суммарной опорной поверхности поршня.
Соответственно и нагрузка
на поршневой палец и на шейки коленвала
в начале рабочего хода на нееффективном участке траектории
будет около 20% ... 30% от исходной.
Это позволяет применять
более высокие степени сжатия
без увеличения массы двигателя,
и использовать для двигателя
работающего по принципу Дизеля
в качестве горючего как ДТ так и Бензин.
...
Читать дальше »