Kerbal Space Program
|
|
ibnteo | Дата: Среда, 20.02.2013, 00:54 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Не в сетке
| Цитата (Steve_Key) Завидую твоей работоспособности и наличию свободного времени и сил!
Не надо завидовать У моего образа жизни есть и недостатки, не каждому подойдёт нестабильность в жизни, когда ты ничего не планируешь, так как не знаешь, будут ли деньги и работа даже в не отдалённом будущем, и как только что-то начинаешь планировать, всё летит к чёрту.
А насчёт времени, мне тоже не хватает, трачу непродуктивно его. Клавиатуру пол года делал, корпус в декабре был точно в таком же состоянии, что и в августе, а сделал за конец декабря и новогодние праздники, напился только в новогоднюю ночь, в остальные дни просто паял и программил, программил.
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:50 | Сообщение # 32 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
| Цитата (ibnteo) напился только в новогоднюю ночь, Ну, это-то как раз нормально!
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:26 | Сообщение # 33 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
| "Разогнал" лэндер, слетал на "внутренние" планеты и ихи спутники, "поснимал" немного...
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:35 | Сообщение # 34 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
|
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:37 | Сообщение # 35 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
|
|
|
| |
ibnteo | Дата: Суббота, 23.02.2013, 00:13 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Не в сетке
| Голливуд отдыхает.
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Суббота, 23.02.2013, 19:41 | Сообщение # 37 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
| Решена (скорее всего) проблема крашей в версии 0.18.4 (с новым движком игры). Игре почему-то не нравилось то, что на диске C у меня был задан минимальный файл подкачки - 200 МБ, а основной файл подкачки был задан в RAM-диске, 8 гигабайт. Когда задал для диска С диапазон 200-4000 (фактически он так и остался на 200 МБ, винде, видимо, хватает того, большого), краши прекратились.
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Суббота, 23.02.2013, 22:19 | Сообщение # 38 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
| Летал на Дюну и на Айк. Орбита у Дюны сильно большая, долго синхронизироваться... На Дюну можно садиться с парашютом.
И - да - после первой "фотки" я "сел" на "солнце" - поверхность есть!!!
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Среда, 06.03.2013, 14:05 | Сообщение # 39 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
| Слетал на самую дальнюю планету и её спутники.
Сел на "Юпитер"...
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Среда, 06.03.2013, 14:16 | Сообщение # 40 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
| Несколько неудачно "сел" на первый спутник...
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Среда, 06.03.2013, 15:14 | Сообщение # 41 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
|
Комитет по торжественной встрече
Афтары жгуть: ошибка, солнце у них как-то по-другому называлось, Кербал, что-ли (планета - Кербин).
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Среда, 06.03.2013, 15:16 | Сообщение # 42 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
|
"Юпитер" прозрачный...
Камни на спутниках - чистая декорация, сквозь них проходить можно...
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Среда, 06.03.2013, 15:19 | Сообщение # 43 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
|
Домой!!! Посадочные опоры сброшены!!!
Рулю на "мыс канаверал", то бишь хочу сесть в районе космодрома.
Всё, прилетели, всё лишнее отстрелено!
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Четверг, 11.12.2014, 23:22 | Сообщение # 44 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
| Давненько я не играл в сабж! А тем временем, вышла версия 0.25 с режимом карьеры! Скачать её можно, слегка поискав в интернете, на торренте, к примеру. Руководства к действию — традиционно, на ютубе (неплохо рассказывает Славик Одессит).
Итак, поиграл я в режиме карьеры, сложность — по умолчанию. Прошло́ всего-то каких-то 20 лет в игре (бо́льшая часть времени ушла, естественно, на ожидание орбитального перелёта на другие планеты, особенно на "внешние").
Деньги девать некуда, "баллы" научных изысканий — тоже (всё научное "куплено" — разработано).
Задания в игре постоянно повторяются, к примеру, поставить флаг на планете-спутнике, или передать научные данные с поверхности либо с орбиты вокруг небесного тела, поэтому, следует сразу планировать орбитальную станцию, обращающуюся вокруг каждого объекта (даже необязательно с причальными приспособлениями) и спускаемый аппарат (лэндер или ровер). Естественно, на каждом должны быть огурцы (ну, или, вероятно (не проверял) в конце — модули дистанционного управления). Иначе не "налетаешься" за каждым разом с заданиями.
Лучше было бы сразу разработать корабль, чтобы в его составе было (для экспедиции к конкретной планете) соответствующее кол-во орбитальных модулей и спускаемых аппаратов, соответственно числу спутников + планета, естественно. Но, такие большие космические корабли мне пока не "удаются"…
Ну, и, традиционно, несколько скриншотов.
Последняя картинка — с Минмуса, там настолько мала́ гравитация, что ехать совершенно невозможно, луноход (ровер) становится "на го́пки"… Поэтому, поставил на него лэндер и с помощью RCS "дотолкал" его на гору…
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:32 | Сообщение # 45 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
| А тем временем… вышла версия 0.90 beta! Скачать её, традиционно, можно на торрентах.
Там много переделали, менюшку деталей, карьеру, задания, добавили апгрейд зданий (сначала космодром выдерживает всего 18 тонн ракеты, в ангаре можно делать ракету не более чем из 30 деталей, а станция наблюдения не даёт данных моду Trajectories и нельзя планировать манёвры). Огурцы получили специализацию и "прокачиваются" (набираются опыта). Если посадить в корабль вместо пилота инженера или учёного, то SAS не включается, приходится самому́ стабилизировать ракету. Когда же пилот совершит много полётов, то он будет уметь САМ стабилизировать корабль, к примеру, по или против вектора скорости (второе будет удобно при примунении).
|
|
| |
Steve_Key | Дата: Четверг, 25.12.2014, 07:47 | Сообщение # 46 |
Хозяин сайта и форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Не в сетке
| Обсуждение симулятора Kerbal Space Program XXX: Короче, надо такую же игруху забубенить, только по нашим реалиям - разработка ТП, ЭП, защита, потом согласование ТТЗ с ген.заказчиком, попил бабла, проектирование, постоянный срыв сроков производства, косяки конструкторов, проведение КИ СК, сухой вывоз изделия, КИ с изделием, ЛИ и в конце ракета взрывается прямо на старте или падает куда-нибудь на Алтай из-за того, что камера сгорания движка была с дефектом и ее стенка не выдержала. Game Over, за игроком приходят из прокуратуры и увозят под конвоем))) YYY: а сразу после публикации игр меня увозят в неизвестном направлении xD XXX: В черном фургоне с надписью "ХЛЕБ"
|
|
| |
|